Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
Владельцы электрокаров GM смогут пользоваться зарядной сетью Tesla
Givenchy пришлось извиняться перед Китаем вслед за Versace
Брендам Givenchy и Coach пришлось извиняться перед китайскими потребителями вслед за модным домом Versace. Основанием для этого, как и в случае с Versace, послужили футболки с изображением некорректной карты Поднебесной. Извинения последовали от модных брендов после призывов бойкотировать производимую ими продукцию. Об этом пишет BuzzFeed.
На футболках Givenchy Тайвань и Гонконг были изображены в качестве независимых от Китая территорий. Извинения по этому поводу бренд принес в китайской соцсети Weibo. В сообщении компании по этому поводу отмечается, что она ответственна за допущенную небрежность. Бренд Givenchy всегда с уважением относился к территориальной целостности КНР.
Компания Coach извинилась перед китайскими потребителями в сервисе Twitter. Некорректная карта на футболки была нанесена еще в прошлом году. Руководство компании приняло решение снять всю партию с продажи.
Ранее извинения потребителям из КНР пришлось принести бренду Versace, который изобразил на своих футболках в качестве независимых от КНР территорий Гонконг и Макао.
Фотографии футболок с некорректной картой КНР появились в социальных сетях на этих выходных. После этого несколько китайских селебрити объявили о расторжении контрактов с брендами. В частности, это сделали супермодель Л. Вен и певец Я. Ми. Супермодель принесла извинения своим поклонникам за неразборчивость, проявленную ей при выборе рекламодателя.