Burberry пришлось извиняться за толстовку из новой коллекции

Бизнес >> 21.02.2019, 13:58

Руководство британского модного дома Burberry принесло извинения за толстовку из новой коллекции с петлей на шее. В компании признали, что дизайн вещи «бесчувственный». Провокационная толстовка уже снята с продажи. Об этом пишут журналисты BBC.
 
Первой с критикой на толстовку с петлей обрушилась модель Л. Кеннеди. Согласно сообщению Кеннеди, опубликованному ей в своем Instagram-аккаунте, из-за провокационного дизайна толстовки Burberry ей пришлось заново пережить суицид одного из членов своей семьи. Модель подчеркнула, что самоубийство не является модой. Кеннеди выразила недоумение тому факту, что толстовка с петлей вообще была допущена на молодежный показ.
 
Новая коллекция Burberry была представлена 17 февраля на лондонской неделе высокой моды. По словам креативного директора Burberry Р. Тиши, новая коллекция бренда посвящается современной молодежи.
 
Комментируя заявление Кеннеди, Тиши отметил, что в основу дизайна толстовки была положена «морская тематика». При этом креативный директор открыто признал тот факт, что брендом была допущена ошибка, в связи с чем он принес извинения всем, кому эта вещь причинила боль.
 
Ранее из-за обвинений в расизме бренду Gucci пришлось извиняться и убирать из продажи свитер с балаклавой. Изображенный на свитере рисунок был похож на блекфейс. Имеется в виду карикатурный грим, который используется для изображения темнокожих.