Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
Tesla представила сверхзащищенный бронированный Cybertruck
Buzzfeed начало торговать брендированной посудой и кухонной утварью
Североамериканской сетевое издание Buzzfeed представило набор посуды и кухонной утвари под торговой маркой Tasty. Приобрести брендированные кухонные принадлежности можно на официальном веб-ресурсе американской розничной сети Walmart.
Buzzfeed использовало бренд Tasty для выпуска кастрюль, сковородок, противней и прочей посуды, предназначенной для приготовления различных блюд. Кроме этого, под торговой маркой Tasty были выпущены ложки, терки, ножи и т. п. Помимо самих кухонных принадлежностей Tasty, на сайте американской ритейл-компании Walmart опубликованы рецепты блюд. В целом онлайн-издание представило 90 единиц кухонных принадлежностей под торговой маркой Tasty. Их стоимость варьируется в пределах 4,44–99 USD.
Стоит отметить, что сетевое издание Buzzfeed использует бренд Tasty для выпуска видеороликов о готовке. Речь идет об одном из наиболее популярных проектов интернет-издания. Каждый месяц видеоролики Tasty набирают миллиарды просмотров.
Количество подписчиков страницы Tasty в социальной сети Facebook превышает 92,7 млн человек. За время своего существования проект успел представить на суд пользовательского сообщества порядка 73 млрд просмотров видеороликов. Согласно собственным данным интернет-издания объем пользовательской аудитории проекта Tasty составляет порядка 540 млн человек.
В прошлом году сетевое издание Buzzfeed вывело на рынок смарт-плиту Tasty One Top, которая способна в автоматическом режиме регулировать собственные настройки в соответствии с параметрами, указанными в рецептурном приложении Tasty. Для ее синхронизации со смартфоном используется беспроводной интерфейс Bluetooth. Стоимость «умной» электрической плиты Tasty One Top составляет 175 американских долларов. Ее официальные продажи стартовали в ноябре минувшего года.