
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
BuzzFeed анонсировала начало приема пожертвований от читателей

Североамериканская компания BuzzFeed Inc. намерена предоставить читателям возможность оказывать поддержку независимому новостному подразделению Buzzfeed News. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Тестирование функции приема пожертвований от читателей будет начато в ближайшее время. Под каждым новостным материалом будет размещаться кнопка Contribute («Поддержать»). Вводить пейнволл или делать доступ к новостным материалам платным американская компания не планирует.
Тестирование новой функции будет проводиться BuzzFeed в партнерстве с американской компанией Google Inc. Проведенное специалистами Google социологическое исследование показало, что пользователи готовы платить компаниям за возможность ознакомления с новостными материалами. Посетители, поддержавшие BuzzFeed, будут первыми получать доступ к последним новостям. Кроме этого, они смогут рассчитывать на получение целого ряда других преимуществ. Размер пожертвований будет варьироваться в пределах 5–100 USD. Делать их можно будет как систематически, так и разово.
Журналисты Bloomberg отмечают, что похожая модель монетизации используется британским изданием The Guardian. В отличие от конкурирующих газет вроде The Telegraph и The Times вводить пейнволл руководство The Guardian отказалось.