
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
BuzzFeed анонсировала начало приема пожертвований от читателей

Североамериканская компания BuzzFeed Inc. намерена предоставить читателям возможность оказывать поддержку независимому новостному подразделению Buzzfeed News. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Тестирование функции приема пожертвований от читателей будет начато в ближайшее время. Под каждым новостным материалом будет размещаться кнопка Contribute («Поддержать»). Вводить пейнволл или делать доступ к новостным материалам платным американская компания не планирует.
Тестирование новой функции будет проводиться BuzzFeed в партнерстве с американской компанией Google Inc. Проведенное специалистами Google социологическое исследование показало, что пользователи готовы платить компаниям за возможность ознакомления с новостными материалами. Посетители, поддержавшие BuzzFeed, будут первыми получать доступ к последним новостям. Кроме этого, они смогут рассчитывать на получение целого ряда других преимуществ. Размер пожертвований будет варьироваться в пределах 5–100 USD. Делать их можно будет как систематически, так и разово.
Журналисты Bloomberg отмечают, что похожая модель монетизации используется британским изданием The Guardian. В отличие от конкурирующих газет вроде The Telegraph и The Times вводить пейнволл руководство The Guardian отказалось.