
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Проект «Товары Mail.Ru» будет закрыт

Руководство Mail.Ru приняло решение о закрытии сервиса сравнения ценовых предложений онлайн-ритейлеров «Товары Mail.Ru» с 24 декабря. Начиная с сегодняшнего дня заявки на регистрацию от новых участников приниматься не будут. Кроме этого, площадка больше не будет принимать платежи.
По словам представителя холдинга, решение о закрытии проекта было принято из-за низкого уровня его популярности у пользователей. У Mail.Ru есть еще несколько торговых проектов вроде маркетплейса Pandao. Группа намерена сосредоточиться на их развитии.
Сервис «Товары Mail.Ru» был запущен разработчиками холдинга в 2007 году. Он позволял сравнивать ценовые предложения интернет-ритейлеров. По словам руководителя Baon И. Ярошенко, с «Товарами Mail.Ru» компания не сотрудничает уже несколько лет, хотя и числится среди ее партнеров. Продажи на площадке были незначительными, в то время как затраты, напротив, высокие.
Согласно данным SimilarWeb количество посещений «Товары Mail.Ru» в месяц составляет порядка 2,3 млн. Для сравнения: у «Яндекс.Маркета» этот показатель превышает 129 млн. По оценке рыночного эксперта А. Петровского, оборот площадки составляет 2,5 млрд руб. в год. По итогам прошлого года у «Яндекс.Маркета» он превысил 150 млрд руб.