
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Совдир OneWeb отказался от услуг «Роскосмоса»

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича
Mail.Ru задекларировал 32-процентный рост квартальной выручки

Руководство Mail.Ru обнародовало неаудированную отчетность за третью четверть нынешнего года. Ознакомиться с документом можно на веб-ресурсе холдинга.
По итогам отчетного периода оборот Mail.Ru составил 17,7 млрд рублей, что на 32,4% больше, чем в прошлом году. Объем чистой прибыли группы сократился на 0,6%, до 2,7 млрд рублей. Каждый из указанных показателей был рассчитан без учета результатов деятельности торговой интернет-платформы Pandao. Дело в том, что Pandao будет передана холдингом совместному предприятию, учрежденному Mail.Ru в партнерстве с «МегаФоном», РФПИ и Alibaba. Именно поэтому она была исключена из отчетности группы. По итогам девяти месяцев объем операционного убытка Pandao достиг 1,6 млрд рублей.
Рекламная выручка Mail.Ru в третьем квартале составила 7,7 млрд рублей, что на 38% больше прошлогоднего показателя. Оборот «ВКонтакте» увеличился на 45%, до 4,4 млрд рублей. Социальной платформе удалось нарастить среднесуточный охват пользовательской аудитории и количество часов, проводимых пользователями в соцсети.
В настоящий момент руководство холдинга рассматривает возможность создания O2O-платформы вокруг принадлежащих Mail.Ru сервисов доставки готовых блюд. Группа планирует кристаллизовать стоимость данных активов за счет выстраивания более плотного взаимодействия между ними и поиска дополнительной синергии с собственной экосистемой.