Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Mail.Ru задекларировал 32-процентный рост квартальной выручки
Руководство Mail.Ru обнародовало неаудированную отчетность за третью четверть нынешнего года. Ознакомиться с документом можно на веб-ресурсе холдинга.
По итогам отчетного периода оборот Mail.Ru составил 17,7 млрд рублей, что на 32,4% больше, чем в прошлом году. Объем чистой прибыли группы сократился на 0,6%, до 2,7 млрд рублей. Каждый из указанных показателей был рассчитан без учета результатов деятельности торговой интернет-платформы Pandao. Дело в том, что Pandao будет передана холдингом совместному предприятию, учрежденному Mail.Ru в партнерстве с «МегаФоном», РФПИ и Alibaba. Именно поэтому она была исключена из отчетности группы. По итогам девяти месяцев объем операционного убытка Pandao достиг 1,6 млрд рублей.
Рекламная выручка Mail.Ru в третьем квартале составила 7,7 млрд рублей, что на 38% больше прошлогоднего показателя. Оборот «ВКонтакте» увеличился на 45%, до 4,4 млрд рублей. Социальной платформе удалось нарастить среднесуточный охват пользовательской аудитории и количество часов, проводимых пользователями в соцсети.
В настоящий момент руководство холдинга рассматривает возможность создания O2O-платформы вокруг принадлежащих Mail.Ru сервисов доставки готовых блюд. Группа планирует кристаллизовать стоимость данных активов за счет выстраивания более плотного взаимодействия между ними и поиска дополнительной синергии с собственной экосистемой.