Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
AliExpress анонсировала открытие в России VR-магазинов
Китайская торговая интернет-площадка AliExpress намерена запустить в Российской Федерации магазины виртуальной реальности — пишут журналисты РБК. В ближайшее время специалисты компании разместят на улицах и в торговых центрах 11 населенных пунктов нашей страны 121 метку. При наведении мобильного устройства на метку запустится магазин с виртуальными товарами вроде одежды, электроники и детских товаров.
Компания вложила в реализацию данного проекта 12 млн рублей. Львиная доля средств была израсходована на создании digital-копий товарной продукции. Магазины будут запускаться в тестовом режиме начиная с сегодняшнего дня в таких городах, как Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Омск, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону и Казань.
Виртуальные магазины AliExpress будут функционировать до «Всемирного дня шоппинга» (11.10.2017). После наступления указанной даты будет принято решение о целесообразности полноценного коммерческого запуска VR-магазинов.
В AliExpress акцентировали внимание на том, что в прошлом году VR-магазины тестировались в Китайской Народной Республике. Они были доступны пользователями из КНР 11 ноября 2016 года. Согласно собственным данным торговой интернет-платформы услугами виртуальных точек продаж воспользовалось свыше 8 млн пользователей.
Администрация AliExpress полагает, что конверсия виртуальных магазинов будет довольно высокой, поскольку покупателям будет интересно совершать в них покупки. В компании подчеркнули, что Российская Федерация является единственной страной мира, где AliExpress регулярно тестирует различные офлайн-форматы торговли. В частности, компания уже успела запустить в Москве два шоу-рума. Кроме этого, компания ведет переговоры с «ВымпелКомом» о запуске в принадлежащих мобильному оператору салонах связи собственных розничных точек продаж.