
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Совдир OneWeb отказался от услуг «Роскосмоса»

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича
AliExpress анонсировала открытие в России VR-магазинов

Китайская торговая интернет-площадка AliExpress намерена запустить в Российской Федерации магазины виртуальной реальности — пишут журналисты РБК. В ближайшее время специалисты компании разместят на улицах и в торговых центрах 11 населенных пунктов нашей страны 121 метку. При наведении мобильного устройства на метку запустится магазин с виртуальными товарами вроде одежды, электроники и детских товаров.
Компания вложила в реализацию данного проекта 12 млн рублей. Львиная доля средств была израсходована на создании digital-копий товарной продукции. Магазины будут запускаться в тестовом режиме начиная с сегодняшнего дня в таких городах, как Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Омск, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону и Казань.
Виртуальные магазины AliExpress будут функционировать до «Всемирного дня шоппинга» (11.10.2017). После наступления указанной даты будет принято решение о целесообразности полноценного коммерческого запуска VR-магазинов.
В AliExpress акцентировали внимание на том, что в прошлом году VR-магазины тестировались в Китайской Народной Республике. Они были доступны пользователями из КНР 11 ноября 2016 года. Согласно собственным данным торговой интернет-платформы услугами виртуальных точек продаж воспользовалось свыше 8 млн пользователей.
Администрация AliExpress полагает, что конверсия виртуальных магазинов будет довольно высокой, поскольку покупателям будет интересно совершать в них покупки. В компании подчеркнули, что Российская Федерация является единственной страной мира, где AliExpress регулярно тестирует различные офлайн-форматы торговли. В частности, компания уже успела запустить в Москве два шоу-рума. Кроме этого, компания ведет переговоры с «ВымпелКомом» о запуске в принадлежащих мобильному оператору салонах связи собственных розничных точек продаж.