
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ

Независимо от того, директор ли вы или владелец бизнеса, руководитель коммерческой фирмы или же маркетолог, вы обязательно столкнетесь с настройкой рекламной кампании в Яндекс.Директ. Это понятие довольное широкое и включает в себя сразу несколько задач:
- Получение реальных продаж.
- Финансовая отдача вложенных средств на продвижение.
- Опередить конкурентов на несколько шагов.
- Построение правильного имиджа фирмы.
- Постоянный трафик и новые клиенты.
Чтобы вложенные средства действительно окупились, а все цели были достигнуты, нужно знать не только об основах настройки рекламы и что такое поддержка сайта, но и обращаться к профессионалам своего дела. В случае, если вы обратитесь в компанию «Ивит», вы получаете сразу несколько преимуществ.
Профессиональные услуги по контекстной рекламе
Помимо снижения затрат до 50%, полного анализа бизнеса, формирования УТП и внедрения сквозной аналитики, профессионалы компании «Ивит» помогут:
- Повысить объемы продаж. После запуска рекламы, вы увидите, как на протяжении уже первой недели к вам придут новые клиенты, а после 6-9 месяцев упорной работы и SEO-продвижения сайта вы выйдете на несколько уровней выше и сможете получить множество постоянных клиентов.
- Провести акции и исследовать рынок. Такое мероприятие необходимо для повышения спроса на вашу услугу/товар. В акциях всегда будут участвовать множество клиентов, а значит постоянный трафик – гарантирован.
- Снизить колебания спроса и отрегулировать объемы продаж. При чем, клиент сам вправе выбирать когда включать рекламу и необходимый объем продаж.
- Настроить качество, количество и стоимость привлечения клиентов.
- Увеличить конверсию в несколько раз. Вы сможете выйти на новые рынки, привлечь заинтересованную аудиторию и получить хороший доход.
Этапы контекстной рекламы
После того, как вы воспользуетесь короткой формой для заказа услуг от «Ивит» или же позвоните специалистам по указанному на сайте https://ivit.pro/internet-marketing/kontekstnaya-reklama/ номеру, профессионалы своего дела приступят к работе. Запуск контекстной рекламы будет проходить в несколько этапов:
- Подготовка и анализ. Специалисты проанализируют вашу продукцию/услуги, конкурентные преимущества, поймут потребности и возможности своего заказчика, а также спросят о целях, которые нужно достигнуть.
- Анализ конкурентов и выбор подходящей стратегии продвижения.
- Продумывая деталей контекстной рекламы и настройка. Специалисты подумают о том, стоит ли изменять приоритеты объявлений, какие нужно продвигать ключевые фразы и добавить минус-слова, как правильно оптимизировать конверсию. На этом этапе конечный черновой вариант предложат заказчику для корректировки рекламного объявления, ставок и бюджета, можно изменить ЦА и прочее.
- Управление запущенной рекламной компанией.
- Анализ проделанной работы.