Uber планирует израсходовать на очистку имиджа 500 млн USD

Бизнес >> 07.06.2018, 12:24

Руководство Uber Technologies Inc. планирует направить до конца текущего года 500 млн американских долларов на запуск новой рекламной кампании, преследующей своей целью очистку имиджа компании после череды скандалов. Об этом пишут журналисты The Information.
 
Новая рекламная кампания была запущена североамериканским транспортным сервисом в прошлом месяце. Она началась с телевизионных роликов, непосредственное участие в съемке которых принял генеральный директор Uber Д. Хосровшахи. Рекламные ролики Uber демонстрировались на территории США.
 
В этом месяце компания планирует сделать акцент на рекламу в интернете и на рекламных щитах по всей планете, включая Соединенные Штаты Америки, Европейский союз и страны Южной Америки.
 
По мнению опрошенных журналистами The Information экспертов, новая реклама Uber является довольно противоречивой. В роликах CEO компании выглядит слишком раскаивающимся, в то время как большинству телезрителей вообще ничего не известно о промахах Uber.
 
Согласно заявлению самого Хосровшахи, сделанному им во время своего выступления на конференции Code, новая рекламная кампания Uber была запущена потому, что для руководства компании крайне важно, чтобы клиенты и целевая аудитория знали, что Uber перелистнула страницу. Сегодня речь идет о совершенно новой компании. Топ-менеджер отметил, что отрицательное восприятие компании ее клиентами наносит непоправимый репутационный ущерб бренду. Руководство Uber намерено приложить максимум усилий, чтобы обратить это вспять.
 
Компания Uber оказалась в эпицентре сразу нескольких громких скандалов, когда должность CEO в ней занимал ее основатель Т. Каланик. Из-за этого ему пришлось уступить кресло генерального директора Д. Хосровшахи. На этом настояли инвесторы компании.