«Ростелеком» и «Яндекс» намерен заняться установкой телевизоров с рекламным контентом в помещениях

Услуги >> 25.05.2018, 10:24

«Ростелеком» и «Яндекс» договорились на экономическом форуме в Санкт-Петербурге о совместной реализации нового проекта. Партнеры намерены создать в Российской Федерации инфраструктуру для рынка рекламы в помещениях. Они будут устанавливать панели с рекламным контентом в местах с высокой проходимостью по всей стране.
 
Согласно достигнутым договоренностям «Ростелеком» возьмет на себя закупку телевизионных приемников и их подключение к глобальной сети. В свою очередь, «Яндекс» будет отвечать за наполнение их рекламой. На первых порах реклама будет таргетироваться партнерами по полу и возрасту. Впоследствии для трансляции рекламных видеороликов можно будет выбирать категории помещений.
 
Торговля рекламой будет осуществляться с помощью аукциона с оплатой за каждую 1 000 подтвержденных показов. Для управления рекламой можно будет использовать интерфейс сервиса «Яндекс.Директ». Чтобы определиться с деталями, партнеры для начала планируют запустить пилотный проект.
 
Согласно заявлению операционного директора «Яндекса» Г. Абовского холдинг хочет добавить в сервис «Яндекс.Директ» новые рекламные инструменты, с помощью которых рекламодатели будут иметь возможность строить коммуникацию с потенциальными клиентами как в офлайне, так и онлайне, а также запускать кросс-медийные рекламные кампании с максимально возможной окупаемостью инвестиций. Абовский подчеркнул, что совместный проект с телекоммуникационной компанией «Ростелеком» является логичным шагом в данном направлении. «Яндекс» намерен не только выйти на рынок digital-рекламы в помещениях, но и сделать этот формат легко измеряемым и более эффективным за счет использования современных технологий – заключил топ-менеджер.