
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
В Reebok дали оценку скандальной рекламе в РФ

Руководство глобального офиса Reebok не было известно о запуске в Российской Федерации рекламной кампании #нивкакиерамки. Об этом в интервью корреспонденту «Говорит Москва» сообщил представитель Reebok Global Д. Сарро.
Сарро отметил, что в компании установлены определенные стандарты. Reebok всегда стремится к тому, чтобы ее рекламные кампании этим стандартам соответствовали. Общемировая кампания Be More Human была запущена Reebok в минувшем году. Она направлена на поддержку женщин во всем мире.
Российский вариант Be More Human с головным офисом согласован не был. Как только в офисе узнали об этой рекламной кампании, она тут же была удалена. Что касается общей кампании Be More Human, то она продолжается. Изначально планировалось, что локализация представительства Reebok в РФ #нивкакиерамки станет аналогом общемировой кампании. Оригинальные лозунги были совсем другими, однако в российском представительстве компании их интерпретировали по-своему. В результате они были негативно восприняты пользователями социальных сетей. Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что женская половина интернет-сообщества новую рекламную кампанию Reebok поддержала.