
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
«Яндекс» решил заняться цифровой педагогикой

Руководств «Яндекса» договорилось с Институтом образования ВШЭ о совместном развитии сервисов digital-педагогики, которые позволят школьникам улучшить свои индивидуальные результаты. В холдинге по этому поводу отметили, что участниками нового проекта станут специалисты платформы «Яндекс.Просвещение», которая была запущена разработчиками «Яндекса» в партнерстве с холдингом «Просвещение».
На платформе можно найти интерактивные уроки, средства проверки знаний, викторины, журналы успеваемости и т. п. Целью проекта является оказание помощи учителям в части повышения образовательных результатов на основе действующих методических комплексов «Просвещения», передовых научных разработок в области digital-педагогики и образовательных решений самого «Яндекса».
Согласно достигнутым договоренностям, специалисты Института образования ВШЭ и «Яндекса» займутся анализом результатов школьников, которые пользуются платформой «Яндекс.Просвещение». Они намерены выявить закономерности и разработать инструменты, которые позволяют корректировать методы обучения таким образом, чтобы каждый школьник мог достичь самых лучших результатов.
В рамках первого этапа реализации совместного проекта специалисты займутся изучением эффективности обучения посредством систем iPIPS и iPIPS+, которые дают возможность оценить прогресс школьников. Замеры будут проведены перед началом процесса обучения, после окончания первого класса, а также в середине и конце начальной школы. Имея представление о том, с какими навыками дети пришли в школу и насколько быстро они прогрессируют, учителя смогут корректировать учебный процесс. Основная ценность такой системы заключается в том, что она не только дает возможность получить портретные характеристики школьников, но и позволяет спрогнозировать траекторию их развития — подчеркнули в холдинге.