Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
«Яндекс» решил заняться цифровой педагогикой
Руководств «Яндекса» договорилось с Институтом образования ВШЭ о совместном развитии сервисов digital-педагогики, которые позволят школьникам улучшить свои индивидуальные результаты. В холдинге по этому поводу отметили, что участниками нового проекта станут специалисты платформы «Яндекс.Просвещение», которая была запущена разработчиками «Яндекса» в партнерстве с холдингом «Просвещение».
На платформе можно найти интерактивные уроки, средства проверки знаний, викторины, журналы успеваемости и т. п. Целью проекта является оказание помощи учителям в части повышения образовательных результатов на основе действующих методических комплексов «Просвещения», передовых научных разработок в области digital-педагогики и образовательных решений самого «Яндекса».
Согласно достигнутым договоренностям, специалисты Института образования ВШЭ и «Яндекса» займутся анализом результатов школьников, которые пользуются платформой «Яндекс.Просвещение». Они намерены выявить закономерности и разработать инструменты, которые позволяют корректировать методы обучения таким образом, чтобы каждый школьник мог достичь самых лучших результатов.
В рамках первого этапа реализации совместного проекта специалисты займутся изучением эффективности обучения посредством систем iPIPS и iPIPS+, которые дают возможность оценить прогресс школьников. Замеры будут проведены перед началом процесса обучения, после окончания первого класса, а также в середине и конце начальной школы. Имея представление о том, с какими навыками дети пришли в школу и насколько быстро они прогрессируют, учителя смогут корректировать учебный процесс. Основная ценность такой системы заключается в том, что она не только дает возможность получить портретные характеристики школьников, но и позволяет спрогнозировать траекторию их развития — подчеркнули в холдинге.