Aston Martin анонсировал сокращение 5% штата из-за долгов и убытков
Revlon регистрирует бренды в России
Hyundai Motor подтвердила регистрацию в РФ своих брендов
Стартап Маска представил «самого умного на планете» чат-бота
Маск основал XAI Holdings на базе X и xAI
Илон Маск сделал нейросеть Grok 3 бесплатной
Поддерживаемый Безосом стартап представил недорогой электропикап
«Яндекс» решил заняться цифровой педагогикой
Руководств «Яндекса» договорилось с Институтом образования ВШЭ о совместном развитии сервисов digital-педагогики, которые позволят школьникам улучшить свои индивидуальные результаты. В холдинге по этому поводу отметили, что участниками нового проекта станут специалисты платформы «Яндекс.Просвещение», которая была запущена разработчиками «Яндекса» в партнерстве с холдингом «Просвещение».
На платформе можно найти интерактивные уроки, средства проверки знаний, викторины, журналы успеваемости и т. п. Целью проекта является оказание помощи учителям в части повышения образовательных результатов на основе действующих методических комплексов «Просвещения», передовых научных разработок в области digital-педагогики и образовательных решений самого «Яндекса».
Согласно достигнутым договоренностям, специалисты Института образования ВШЭ и «Яндекса» займутся анализом результатов школьников, которые пользуются платформой «Яндекс.Просвещение». Они намерены выявить закономерности и разработать инструменты, которые позволяют корректировать методы обучения таким образом, чтобы каждый школьник мог достичь самых лучших результатов.
В рамках первого этапа реализации совместного проекта специалисты займутся изучением эффективности обучения посредством систем iPIPS и iPIPS+, которые дают возможность оценить прогресс школьников. Замеры будут проведены перед началом процесса обучения, после окончания первого класса, а также в середине и конце начальной школы. Имея представление о том, с какими навыками дети пришли в школу и насколько быстро они прогрессируют, учителя смогут корректировать учебный процесс. Основная ценность такой системы заключается в том, что она не только дает возможность получить портретные характеристики школьников, но и позволяет спрогнозировать траекторию их развития — подчеркнули в холдинге.





