Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Yandex Data Factory войдет в состав основного бизнес-подразделения «Яндекса»
Подразделение Yandex Data Factory, специализирующееся на работе с Big Data, будет включено в структуру основного направления интернет-холдинга «Яндекс», занимающееся разработкой поисковых сервисов. Таким образом, B2B-проект YDF будет работать с другими проектами холдинга, включая «Яндекс.Облако» и «Яндекс.Коннект».
Подразделение Yandex Data Factory было запущено «Яндексом» в 2014 году. Оно занимается внедрением Big Data и машинного обучения в таких сферах, как торговая деятельность, промышленность, финансы и др. До недавнего времени руководство интернет-холдинга относило Yandex Data Factory к экспериментальным проектам.
В настоящий момент к числу экспериментальных проектов относятся медиасервисы «Яндекс.Телепрограмма», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Музыка», рекомендательные сервисы Yandex Launcher и «Яндекс.Дзен», поисковая система, а также турецкий веб-портал «Яндекса».
На протяжении прошлого года специалисты подразделения YDF работали над реализацией проектов государственной энергетической корпорации «Газпром» и кредитной организации «Райффайзенбанк». Российскому газовому монополисту разработчики YDF помогли с внедрением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения при бурении скважин. Что касается банковского учреждения «Райффайзенбанк», то для него специалисты экспериментального подразделения «Яндекса» создали модель, способную прогнозировать спрос на наличные денежные средства в ATM-терминалах кредитной организации. Годом ранее разработчики Yandex Data Factory представили корпоративную поисковую систему «Экстракт». Впоследствии руководство холдинга признало проект «Экстракт» неперспективным, после чего он был закрыт.