Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
Amazon начал рассылать клиентам рекламные пробники косметики и еды
В конце лета прошлого года онлайн-ритейлер Amazon начал заниматься развитием нового рекламного формата. Речь идет о пробниках косметических средств, еды и других продуктов. Компания Д. Безоса использует их для изучения потребительских предпочтений.
Судя по информации, опубликованной на веб-ресурсе ритейлера, новый рекламный формат функционирует по принципу рекомендаций товарной продукции. Клиенты Amazon получают пробники совершенно бесплатно. Получатели пробников выбираются компанией посредством системы машинного обучения.
Для того чтобы начать получать от Amazon пробники различной продукции, необходимо поставить соответствующую галочку в аккаунте интернет-магазина. Клиентам ритейлера рассылаются пробники кормов для животных, косметических средств, продуктов питания, чистящих средств и витаминов.
Согласно данным Axios товары для пробников выбираются специалистами Amazon на основе данных о потребительских предпочтениях клиентов. Ожидается, что новый формат позволит Amazon успешно конкурировать на рекламном рынке с такими IT-гигантами, как Facebook и Google. По мнению журналистов The Verge, у властей могут возникнуть вопросы к решению Amazon, поскольку оно основывается на конфиденциальных данных пользователей о сделанных ими покупках.