Starbucks объявила о запуске в РФ первой кофейни нового формата

Торговля >> 03.03.2018, 11:42

Североамериканская компания Starbucks запустила в подмосковном Пушкине первую в Российской Федерации кофейню Starbucks Drive Thru — пишут журналисты «Ведомостей».

Главная особенность формата Starbucks Dive Thru заключается в том, что размещать заказы в такой кофейне можно круглосуточно, не покидая при этом транспортного средства. В период 8:00–23:00 перекусить можно непосредственно в самом заведении общепита.

Стоит отметить, что первой компанией в Российской Федерации, которая предложила россиянам подобный формат обслуживания, стала McDonald's. Двенадцать лет назад североамериканская ресторанная сеть запустила в Москве первое в России заведение «Макавто». Согласно собственным данным ресторанной сети формат «Макавто» представлен в 1/2 из работающих в Российской Федерации 646 ресторанов быстрого питания.

Около года назад компания Starbucks приступила к развитию в нашей стране еще одного нового формата — Starbucks On the Go. Он предполагает торговлю напитками через стойки заказа с интерактивным дисплеем, кофемашиной и возможностью расчета на месте. Такой формат позволяет американской компании получить выход на покупателя где угодно и в любое время. Стойки с напитками устанавливаются компанией в высших учебных заведениях, медицинских учреждениях, объектах стрит-ритейла и т. п.

В конце января руководство компании Starbucks объявило об открытии в Сиэтле кофейни, в которой не принимают к оплате наличные денежные средства. Расплатиться в ней можно либо с помощью традиционной платежной карты, либо посредством мобильного приложения для смартфона. Новый формат будет тестироваться Starbucks в течение шести месяцев. По результатам эксперимента будет принято решение о целесообразности распространения полученного опыта на другие заведения сети.