
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
Операторы начали использовать заблокированные Роскомнадзором сайты для размещения рекламы

Российские мобильные операторы начали размещать рекламный контент на заблокированных Роскомнадзором веб-ресурсах. На сайте Telegram реклама пока отсутствует, однако ее можно обнаружить на таких веб-ресурсах, как RuTracker, Каспаров.ру и Грани.ру. Рекламный контент размещается на заблокированных сайтах мобильными операторами «МегаФон», Tele2 и «Билайн». Что касается компании МТС, то она пока размещением рекламы на заблокированных сайтах не занимается.
Вместо заблокированных страниц мобильный оператор «Билайн» предлагает пользователям услугу «Красивый номер», «МегаФон» — посетить порнографический ресурс «Видеомир 18+», а Tele2 — воспользоваться собственным сервисом «Журналы».
Рекламный контент на заблокированных Роскомнадзором веб-ресурсах появился несколько недель назад, однако законность размещения рекламы на них была подтверждена мобильными операторами лишь сейчас. В начале этого месяца пользователи сервиса микроблогов Twitter обратили внимание на рекламу порнографического ресурса на сайте-заглушке от телекоммуникационной компании «МегаФон».
В «Билайне» по этому поводу отметили, что рекламный контент на заблокированных сайтах размещается мобильным оператором на законных основания. В свою очередь, в пресс-службе Tele2 подчеркнули, что рекламные баннеры устанавливаются мобильным оператором лишь на тех заблокированных веб-ресурсах, которые являются релевантными продвигаемым услугам, например, легальной музыки.
По словам директора РОЦИТ С. Гребенникова, возможность размещения рекламного контента на заблокированных сайтах обсуждалась мобильными операторами с Роскомнадзором довольно продолжительное время. В итоге руководство надзорного ведомства дало добро на подобную практику.