Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
Операторы начали использовать заблокированные Роскомнадзором сайты для размещения рекламы
Российские мобильные операторы начали размещать рекламный контент на заблокированных Роскомнадзором веб-ресурсах. На сайте Telegram реклама пока отсутствует, однако ее можно обнаружить на таких веб-ресурсах, как RuTracker, Каспаров.ру и Грани.ру. Рекламный контент размещается на заблокированных сайтах мобильными операторами «МегаФон», Tele2 и «Билайн». Что касается компании МТС, то она пока размещением рекламы на заблокированных сайтах не занимается.
Вместо заблокированных страниц мобильный оператор «Билайн» предлагает пользователям услугу «Красивый номер», «МегаФон» — посетить порнографический ресурс «Видеомир 18+», а Tele2 — воспользоваться собственным сервисом «Журналы».
Рекламный контент на заблокированных Роскомнадзором веб-ресурсах появился несколько недель назад, однако законность размещения рекламы на них была подтверждена мобильными операторами лишь сейчас. В начале этого месяца пользователи сервиса микроблогов Twitter обратили внимание на рекламу порнографического ресурса на сайте-заглушке от телекоммуникационной компании «МегаФон».
В «Билайне» по этому поводу отметили, что рекламный контент на заблокированных сайтах размещается мобильным оператором на законных основания. В свою очередь, в пресс-службе Tele2 подчеркнули, что рекламные баннеры устанавливаются мобильным оператором лишь на тех заблокированных веб-ресурсах, которые являются релевантными продвигаемым услугам, например, легальной музыки.
По словам директора РОЦИТ С. Гребенникова, возможность размещения рекламного контента на заблокированных сайтах обсуждалась мобильными операторами с Роскомнадзором довольно продолжительное время. В итоге руководство надзорного ведомства дало добро на подобную практику.