
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Операторы начали использовать заблокированные Роскомнадзором сайты для размещения рекламы

Российские мобильные операторы начали размещать рекламный контент на заблокированных Роскомнадзором веб-ресурсах. На сайте Telegram реклама пока отсутствует, однако ее можно обнаружить на таких веб-ресурсах, как RuTracker, Каспаров.ру и Грани.ру. Рекламный контент размещается на заблокированных сайтах мобильными операторами «МегаФон», Tele2 и «Билайн». Что касается компании МТС, то она пока размещением рекламы на заблокированных сайтах не занимается.
Вместо заблокированных страниц мобильный оператор «Билайн» предлагает пользователям услугу «Красивый номер», «МегаФон» — посетить порнографический ресурс «Видеомир 18+», а Tele2 — воспользоваться собственным сервисом «Журналы».
Рекламный контент на заблокированных Роскомнадзором веб-ресурсах появился несколько недель назад, однако законность размещения рекламы на них была подтверждена мобильными операторами лишь сейчас. В начале этого месяца пользователи сервиса микроблогов Twitter обратили внимание на рекламу порнографического ресурса на сайте-заглушке от телекоммуникационной компании «МегаФон».
В «Билайне» по этому поводу отметили, что рекламный контент на заблокированных сайтах размещается мобильным оператором на законных основания. В свою очередь, в пресс-службе Tele2 подчеркнули, что рекламные баннеры устанавливаются мобильным оператором лишь на тех заблокированных веб-ресурсах, которые являются релевантными продвигаемым услугам, например, легальной музыки.
По словам директора РОЦИТ С. Гребенникова, возможность размещения рекламного контента на заблокированных сайтах обсуждалась мобильными операторами с Роскомнадзором довольно продолжительное время. В итоге руководство надзорного ведомства дало добро на подобную практику.