Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Google использовала сведения MasterCard для отслеживания оффлайн-продаж
В прошлом году разработчики Google представили сервис, позволяющий измерять объемы продаж в магазинах. Как именно он работает, компания не раскрывала. Журналистам Bloomberg удалось выяснить, что запуск сервиса стал возможен благодаря секретному соглашению с MasterCard.
Google получала от MasterCard данные о карточных транзакциях, осуществленных в розничных сетях. Основываясь на этой информации, система прогнозировала эффективность таргетированной рекламы. Проще говоря, с помощью сервиса Google рекламодатели имели возможность определять, как рекламные кампании влияют на продажи товаров в оффлайн-магазинах.
Собеседники агентства утверждают, что руководство Google пыталось договориться о сотрудничестве с платежной системой на протяжении четырех лет. Партнерство с MasterCard является для американского технологического гиганта стратегически важным. Благодаря заключенному с платежной системой секретному соглашению компания получила в свое распоряжение ресурсы, необходимые ей для конкуренции с интернет-ритейлерами вроде Amazon.
Сервис Google фиксировал покупательскую активность пользователей, залогиненых в Google в момент просмотра рекламы в интернете, после чего соотносил эти данные со сделанными ими офлайн-покупками. Впоследствии эти данные использовались компанией для прогнозирования эффективности рекламы.