Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
AliExpress запустила в РФ социальную сеть для покупателей
Китайская торговая интернет-платформа AliExpress запустила в Российской Федерации сразу два новых сервиса. Речь идет о социальной платформе для покупателей и биржевой площадке для блогеров, которая позволит им монетизировать собственный контент.
С помощью социальной сети «Клуб шопоголиков» пользователи смогут делиться между собой фотографическими снимками и комментировать их. В Российской Федерации данная социальная платформа доступна пользователям через фирменное мобильное приложение китайской интернет-площадки. Новый сервис построен на базе китайской платформы iTao. Русскоязычная веб-версия iTao была запущена китайским интернет-ритейлером в 2014 году.
Биржевая площадка для блогеров называется AliExpress Connect. Она будет использоваться для размещения заданий на обзоры с изначально установленной ценой. Обычным пользователям будет доступна возможность подписки на блогеров, получения уведомлений о публикациях нового контента и пользования скидками.
Для того чтобы начать работать с биржевой площадкой, блогер должен иметь не менее 5 000 подписчиков, поскольку интернет-магазин нуждается в «высоком пользовательском рейтинге».
Стоит отметить, что количество подписчиков блогеров будет учитываться не только на самой бирже AliExpress Connect, но и в таких социальных сервисах, как Twiiter, Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Биржа будет доступна пользователям из Российской Федерации как в веб-версии, так и через фирменное мобильное приложение.
По словам А. Круглова, отвечающего за маркетинг в «ВКонтакте», социальные инструменты являются отличным драйвером для развития торговых интернет-платформ. Анонимные комментарии пользователей уже давно ничего не стоят, однако если товары обсуждаются реальными людьми, с которыми можно подружиться или просто пообщаться, то это способствует повышению доверия покупателей.