
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Машины из США: причины популярности

Никто не будет спорить с тем, что автомобильный рынок в нашей стране особенно развит. При этом и стоимость, и предложения не всегда могут удовлетворить пожелания потребителей. Особенно востребован в настоящее время рынок американских авто. Почему современные пользователи предпочитают купить авто из США в Черкасах? Для начала нужно сказать, что в этой стране отсутствует вторичный рынок как таковой. Кроме того, здесь нет сервисов объявлений, специализированных сайтов и прочих явлений, которые свойственны вторичному автомобильному рынку. Реализацией авто, бывших в использовании, занимаются компании, которые работают исключительно в рамках закона.
Среди преимуществ, которые предлагает такой подход, нужно отметить следующие:
- абсолютное соответствие машины заявленным характеристикам – из-за того, что в Штатах девяноста процентов авто покупается в кредит, люди обязаны проходить регулярное техническое обслуживание каждых пять тысяч миль (8046 километров). Это говорит, что, приобретая американское авто, человек получает машину с постоянным ТО;
- серьезный выбор – дилеры авто, которые были в использовании, предлагают больше сорока миллионов вариантов;
- денежная экономия – после того, как машина будет доставлена в страну, сэкономить получится до сорока пяти процентов;
- широкая комплектация – кожаный салон, литые диски, руль с ГРУ и прочие элементы есть в американских машинах.
При необходимости по всем интересующим вопросам можно проконсультироваться со специалистами, которые имеют опыт и знания в указанной области.