
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
«Яндекс.Маркет» обзаведется собственной сетью постаматов

Компания «Яндекс.Маркет» намерена заняться развитием сети собственных постаматов, которая будет работать на российском рынке под торговой маркой BoxBot. В ближайшее время компания запустит пилот, в рамках которого первые 40 постаматов BoxBot появятся в московских супермаркетах «Пятерочка», отделениях Сбербанка и торговых центрах. К концу года в управлении «Яндекс.Маркета» будет находиться не менее 600 таких устройств. К 2024 году сеть будет расширена до 4 тыс. постаматов. В течение следующих двух лет постаматы BoxBot появятся в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и прочих крупных городах РФ.
Стоимость проекта компания не раскрывает. Стоимость одного аппарата составляет 10–15 тыс. USD. Она зависит от количества ячеек и конструктивных особенностей.
Руководство компании рассчитывает, что постаматы BoxBot будут использоваться сторонними компаниями из числа логистических операторов и владельцев онлайн-магазинов. Первым партнером «Яндекс.Маркета» по использованию постаматов BoxBot стала компания DPD.
Стоит отметить, что у постаматов «Яндекс.Маркета» не будет привычных дисплеев. Таким образом, взаимодействовать с ними можно будет только через фирменное мобильное приложение.