Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
«Яндекс.Маркет» обзаведется собственной сетью постаматов
Компания «Яндекс.Маркет» намерена заняться развитием сети собственных постаматов, которая будет работать на российском рынке под торговой маркой BoxBot. В ближайшее время компания запустит пилот, в рамках которого первые 40 постаматов BoxBot появятся в московских супермаркетах «Пятерочка», отделениях Сбербанка и торговых центрах. К концу года в управлении «Яндекс.Маркета» будет находиться не менее 600 таких устройств. К 2024 году сеть будет расширена до 4 тыс. постаматов. В течение следующих двух лет постаматы BoxBot появятся в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и прочих крупных городах РФ.
Стоимость проекта компания не раскрывает. Стоимость одного аппарата составляет 10–15 тыс. USD. Она зависит от количества ячеек и конструктивных особенностей.
Руководство компании рассчитывает, что постаматы BoxBot будут использоваться сторонними компаниями из числа логистических операторов и владельцев онлайн-магазинов. Первым партнером «Яндекс.Маркета» по использованию постаматов BoxBot стала компания DPD.
Стоит отметить, что у постаматов «Яндекс.Маркета» не будет привычных дисплеев. Таким образом, взаимодействовать с ними можно будет только через фирменное мобильное приложение.