«Яндекс.Маркет» обзаведется собственной сетью постаматов

Услуги >> 26.04.2019, 12:34

Компания «Яндекс.Маркет» намерена заняться развитием сети собственных постаматов, которая будет работать на российском рынке под торговой маркой BoxBot. В ближайшее время компания запустит пилот, в рамках которого первые 40 постаматов BoxBot появятся в московских супермаркетах «Пятерочка», отделениях Сбербанка и торговых центрах. К концу года в управлении «Яндекс.Маркета» будет находиться не менее 600 таких устройств. К 2024 году сеть будет расширена до 4 тыс. постаматов. В течение следующих двух лет постаматы BoxBot появятся в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и прочих крупных городах РФ.
 
Стоимость проекта компания не раскрывает. Стоимость одного аппарата составляет 10–15 тыс. USD. Она зависит от количества ячеек и конструктивных особенностей.
 
Руководство компании рассчитывает, что постаматы BoxBot будут использоваться сторонними компаниями из числа логистических операторов и владельцев онлайн-магазинов. Первым партнером «Яндекс.Маркета» по использованию постаматов BoxBot стала компания DPD.
 
Стоит отметить, что у постаматов «Яндекс.Маркета» не будет привычных дисплеев. Таким образом, взаимодействовать с ними можно будет только через фирменное мобильное приложение.