Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
«Яндекс.Маркет» работает над сервисом для сравнения ценовых предложений в офлайн-ритейле
Разработчики «Яндекс.Маркета» работают над созданием аналога своего фирменного сервиса для сравнения ценовых предложений в интернет-магазинах. Новый сервис позволит пользователям сравнивать цены на интересующие их товары в традиционной рознице.
На текущий момент «Яндекс.Маркет» сотрудничает исключительно с онлайн-продавцами. По словам руководителя «Яндекс.Маркета» М. Гришакова, на работающие с маркетплейсом интернет-магазины приходится 4–5% продаж. Каждый год подключенные к платформе 25 тыс. продавцов зарабатывают 160 млрд руб. Компания хочет предложить традиционному ритейлу аналогичные услуги.
Пролить свет на детали нового проекта Гришаков отказался. В пресс-службе «Яндекса» также предпочли не распространяться по поводу запуска нового сервиса.
Стоит отметить, что владеющие онлайн-магазинами розничные торговцы размещали свои предложения на маркетплейсе и ранее. Среди прочего, речь идет о таких ритейлерах, как МТС, «Евросеть», «Связной», «Ашан» и др. Кроме этого, ранее с платформой сотрудничали розничные сети «М.Видео-Эльдорадо» и DNS. В прошлом году они покинули платформу «Яндекса». Свое решение о прекращении сотрудничества с маркетплейсом руководство DNS объяснило засильем «серых» продавцов и необоснованными блокировками.