
Адам Ньюман отказался от выкупа бизнеса WeWork

Saudi Aramco выручила от продажи акций 1,5 млрд USD

Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров
Британские журналисты предложили властям собирать с Google и Facebook деньги на поддержку СМИ

Руководство британской ассоциации новостных СМИ (NMA), членом которой является всемирно известное издание Guardian, предложило правительству Великобритании обязать компании Google и Facebook уплачивать ежегодный сбор. Собранные таким образом средства будут использоваться для поддержки журналистики. Об этом пишут журналисты Guardian.
По мнению руководства NMA, в Великобритании должен появиться регулирующий орган, который возьмет на себя отслеживание контента на веб-ресурсах социальных платформ. Кроме этого, в ассоциации полагают, что американская компания Facebook должна делиться своими доходами со средствами массовой информации, материалы которых демонстрируются пользователям в новостной ленте.
Необходимость данной инициативы продиктована тем фактом, что британские СМИ продолжают терять рекламные доходы, за счет которых поддерживается качество журналистики. Львиная доля рекламных доходов сегодня приходится на глобальные поисковые системы и социальные сети, вклад которых в стоимость создания уникального контента ничтожно мал. Между тем именно благодаря этому контенту они имеют возможность получать экономические выгоды.
В 2007 году общая выручка британских средств массовой информации составляла 6,8 млрд фунтов. По итогам прошлого года они заработали в общей сложности 3,6 млрд. Весной прошлого года руководство Guardian отказалось от использования рекламного формата Instant Articles в Facebook. Многие издатели жалуются, что деньги, выплачиваемые Facebook за публикацию материалов, не соответствуют показателям, фиксируемым на веб-ресурсах изданий.