Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
Tesla представила сверхзащищенный бронированный Cybertruck
Издание Sports.ru зарегистрировалось в качестве СМИ после 20 лет работы на рынке
В конце минувшего месяца спортивное онлайн-издание Sports.ru получило лицензию СМИ. В роли учредителя средства массовой информации выступило хозяйственное общество «Спортивные новости», собственником которого значится директор по маркетингу онлайн-изданич О. Халиулин.
В 2014 году администрация спортивного издания рассказывала о проблемах, возникших при аккредитации на Олимпиаде ввиду отсутствия лицензии средства массовой информации. Руководитель проекта Д. Навоша тогда заявлял, что онлайн-издание никогда не имело лицензии СМИ. Площадка используется для объединения автоматически агрегатированного контента, читателей и текстов редакции.
Во время своего интервью журналисту медиахолдинга РБК Навоша акцентировал внимание на том, что на ЧМ-2018 работают восемь журналистов спортивного издания. Есть ли связь между аккредитацией на футбольный чемпионат и получением изданием лицензии средства массовой информации, топ-менеджер не уточнил. По словам Навоши, издание зарегистрировалось в качестве СМИ, поскольку для этого «пришло время».
Веб-ресурс Sport.ru начал свою работу на российском рынке в 1998 году Д. Навошей, В. Уткиным, журналистом С. Гридасовым и другими партнерами. Согласно собственным данным компании объем ежемесячной аудитории издания в Российской Федерации составляет около 10 млн человек, а дневной аудитории — порядка 1 млн человек.
Проблемы у Sports.ru возникали не только лишь с одной аккредитацией на крупные спортивные состязания. В конце зимы текущего года ФАС признала незаконной публикацию на веб-ресурсе издания рекламы букмекерской конторы «Фонбет». Размещать подобную рекламу в России вправе лишь те интернет-ресурсы, которые имеют регистрацию сетевых средств массовой информации.