Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
Пользователи Instagram начнут получать уведомления о новинках брендов
Разработчики Instagram запустили тестирование новой функции. Имеются в виду уведомления о новых продуктах брендов, на которые подписаны пользователи. В тестировании новой функции участвуют 20 брендов. В частности, речь идет о немецком производителе спорттоваров Adidas.
Брендам была предоставлена возможность добавления к рекламным публикациям специальной кнопки. Кликнув по кнопке, пользователь даст согласие на получение уведомлений о новинках бренда. В историях кнопка будет изображаться в форме стикера. Уведомления о новинках будут присылаться пользователям за день до начала продаж нового продукта. Дублирующее уведомление поступит за 15 минут до старта продаж.
Стоит отметить, что на данный момент функция работает в тестовом режиме. В связи с этим возможность подписки на уведомления от брендов доступна исключительно американским пользователям фотошерингового сервиса. В тестировании функции участвуют такие бренды, как Adidas, Revolve, Benefit, Huda Beauty, NARS, Anastasia Beverly Hills, H&M, Levi's, Balmain, Michael Kors и др.