
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Revlon регистрирует бренды в России

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
В течение трех лет доход Instagram может возрасти до $10 млрд

В соответствии с прогнозом аналитиков Deutsche Bank в 2021 году покупки в приложении принесут фотошеринговому сервису Instagram $10 млрд. Об этом пишут журналисты Business Insider.
Покупки появились в приложении Instagram 19 марта текущего года. Пользователям фотошерингового сервиса больше не нужно переходить на сторонние веб-ресурсы с целью оплаты товаров. На текущий момент возможность осуществления покупок непосредственно в мобильном приложении доступна лишь американским пользователям.
Аналитики немецкого банка полагают, что нововведение будет способствовать повышению эффективности рекламы. Эта даст возможность Instagram предложить вниманию компаний новые рекламные форматы. В результате доходы фотошерингового сервиса от уплачиваемых брендами комиссий возрастут.
На горизонте трех лет корзина покупателя в сервисе должна увеличиться. Проще говоря, при каждом совершении покупки пользователи будут приобретать больше товаров. Рост корзины станет возможным за счет того, что поведение покупателей тщательно изучается, что дает возможность Instagram предлагать им релевантные товары.