Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
Tesla представила сверхзащищенный бронированный Cybertruck
В Instagram появились встроенные платежи
Разработчики фотошерингового сервиса Instagram добавили в свое фирменное мобильное приложение встроенные платежи. На текущий момент новая функциональность доступна ограниченному кругу пользователей из Соединенных Штатов Америки. Об этом пишут журналисты TechCrunch, которые уже успели воспользоваться новой услугой.
С помощью новой функции пользователи фотошерингового сервиса Instagrm смогут привязывать к своим аккаунтам кредитные или дебетовые карты. Безопасность транзакций будет обеспечиваться с помощью PIN-кода. Новая опция позволяет осуществлять платежи прямо в приложении, т. е. без перехода на сторонние веб-ресурсы.
Стоит отметить, что до настоящего времени администрация фотошерингового сервиса о запуске новой функции официально еще не объявила. В ответ на журналистский запрос TechCrunch в Instagram подтвердили, что платежная функция действительно тестируется. По словам представителя сервиса, ее можно будет использовать, к примеру, для бронирования столиков в ресторанах, записи в салон красоты, оплаты покупок внутри приложения Instagram и т. д.
В настоящий момент воспользоваться новой услугой могут лишь отдельные партнерские сервисы. В перспективе разработчики Instagram планируют добавить в мобильное приложение функцию оплаты услуг. Таким образом, его можно будет использовать, например, для покупки билетов в кинотеатр.
Журналисты TechCrunch отмечают, что новая функциональность полностью вписывается в концепцию сервиса, в соответствии с которой пользователи должны проводить в Instagram как можно больше времени. Именно поэтому администрация сервиса запретила размещение в Instagram ссылок на внешние веб-ресурсы. Ожидается, что запуск новой опции позволит Instagram привлечь на собственную платформу большее количество компаний и сервисов.