Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
В Instagram появились встроенные платежи
Разработчики фотошерингового сервиса Instagram добавили в свое фирменное мобильное приложение встроенные платежи. На текущий момент новая функциональность доступна ограниченному кругу пользователей из Соединенных Штатов Америки. Об этом пишут журналисты TechCrunch, которые уже успели воспользоваться новой услугой.
С помощью новой функции пользователи фотошерингового сервиса Instagrm смогут привязывать к своим аккаунтам кредитные или дебетовые карты. Безопасность транзакций будет обеспечиваться с помощью PIN-кода. Новая опция позволяет осуществлять платежи прямо в приложении, т. е. без перехода на сторонние веб-ресурсы.
Стоит отметить, что до настоящего времени администрация фотошерингового сервиса о запуске новой функции официально еще не объявила. В ответ на журналистский запрос TechCrunch в Instagram подтвердили, что платежная функция действительно тестируется. По словам представителя сервиса, ее можно будет использовать, к примеру, для бронирования столиков в ресторанах, записи в салон красоты, оплаты покупок внутри приложения Instagram и т. д.
В настоящий момент воспользоваться новой услугой могут лишь отдельные партнерские сервисы. В перспективе разработчики Instagram планируют добавить в мобильное приложение функцию оплаты услуг. Таким образом, его можно будет использовать, например, для покупки билетов в кинотеатр.
Журналисты TechCrunch отмечают, что новая функциональность полностью вписывается в концепцию сервиса, в соответствии с которой пользователи должны проводить в Instagram как можно больше времени. Именно поэтому администрация сервиса запретила размещение в Instagram ссылок на внешние веб-ресурсы. Ожидается, что запуск новой опции позволит Instagram привлечь на собственную платформу большее количество компаний и сервисов.