Изделия российских дизайнеров будут торговаться на eBay

Торговля >> 05.03.2018, 11:24

Администрация североамериканской торговой площадки eBay анонсировала запуск виртуальных витрин «Русские сезоны», на которых будут представлены изделия дизайнеров из Российской Федерации — пишут журналисты «Коммерсанта».

Согласно заявлению Д. Мациевской, возглавляющей фестиваль русской культуры «Русские сезоны», соответствующий контракт был заключен с американской торговой платформой до конца текущего года. Согласно достигнутым договоренностям интернет-магазин eBay будет оставлять себе 10% от стоимости каждого проданного изделия. После публикации 250 объявлений администрация торговой площадки будет взимать за каждый анонс по 0,30 USD.

Баннеры «Русские сезоны» будут размещены на глобальном веб-ресурсе платформы, а также на региональных торговых площадках в Соединенных Штатах Америки, Австралии, Канады и государств Европейского союза. На первых порах вниманию посетителей торговой платформы eBay будут предлагаться изделия порядка 100 производителей из Российской Федерации.

По словам генерального директора компании eBay в РФ И. Кретова, по итогам 2016 года совокупный объем экспорта товаров из Российской Федерации через глобальную сеть составил около 430 млн американских долларов, а размер среднего чека приобретений — 69 USD.

А. Федоров, возглавляющий Ассоциацию компаний интернет-торговли, полагает, что увеличению объемов экспорта из нашей страны препятствует проблема двойного налогообложения. Из-за этой проблемы производителям из Российской Федерации намного проще продавать собственную продукцию через торговые интернет-платформы в Китайской Народной Республике, нежели заниматься ее экспортом.

По словам генерального директора Fashion Consulting Group А. Лебсак-Клейманс, зарубежным потребителям мало известны российские бренды, хотя некоторые из них уже довольно продолжительное время работают на международном рынке. В частности, речь идет о таких дизайнерах, как У. Сергеенко, А. Ахмадуллина и Г. Рубчинский. Лебсак-Клейманс добавила, что интерес к продукции российских дизайнеров возникает время от времени на фоне волны «русской темы».