Danone объявила о запуске в России собственного интернет-магазина

Торговля >> 01.11.2017, 10:59

Компания Danone, специализирующаяся на производстве молочных продуктов и детского питания, запустила в Российской Федерации торговую интернет-платформу и сервис доставки продуктов Milkdirect — пишут журналисты «Коммерсанта».

Стоит отметить, что интернет-магазин Danone начал работать в тестовом режиме еще в конце сентября. Руководство французской продовольственной компании намерено вплотную заняться развитием онлайн-продаж по всему миру. В настоящий момент аналогичные проекты готовятся к запуску в Соединенных Штатах Америки и Франции.

На первых порах воспользоваться услугой доставки заказанных товаров смогут лишь пользователи из столицы Российской Федерации. В компании отмечают, что в следующем году сервис доставки заказов станет доступен жителям других российских городов-миллионников. В перспективе в ассортиментную линейку торговой интернет-платформы будет включена вся продукция компании.

Объем инвестиционных вложений в запуск Milkdirekt руководством компании не раскрывается. Между тем глава АКИТ А. Федоров полагает, что французы вложили в этот проект не менее 2 млн рублей. По словам Федорова, для того чтобы онлайн-продажи были рентабельными, размер среднего чека должен составлять как минимум 500 рублей.

По мнению опрошенных журналистами «Коммерсанта» экспертов, запуск собственной торговой интернет-платформы позволит французской компании установить контакт с потребителями своей продукции, оттянув часть клиентов у конкурирующих компаний.

Среди крупных игроков российского рынка молочной продукции онлайн-продажами занимается финская компания Valio. Размер минимальной стоимости заказа составляет 1 000 рублей. Стоимость доставки приобретенной продукции в территориальных пределах МКАД колеблется в пределах 190–390 руб. в зависимости от суммы размещенного заказа.