
Адам Ньюман отказался от выкупа бизнеса WeWork

Saudi Aramco выручила от продажи акций 1,5 млрд USD

Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров
Tmall начала работать с российскими брендами

Администрация торговой интернет-площадки Tmall объявила о запуске платформы для одежных брендов, которые не располагают собственными интернет-магазинами. Первым партнером Tmall в рамках нового проекта стала российская компания Gloria Jeans. Кроме этого, в ближайшее время на Tmall будет представлена продукция ритейлера Modis.
Согласно заявлению представителя Alibaba похожая модель взаимодействия с ритейлерами используется интернет-холдингом в Китайской Народной Республике. Заработок Tmall будет приносить комиссия, взимая с каждого заказа. Назвать ее размер представитель Alibaba отказался.
Магазин Gloria Jeans был запущен на платформе Tmall 6 февраля. На текущий момент его ассортиментная линейка включает в себя порядка 200 наименований товарной продукции. До конца года она будет расширена до 1 000 наименований. По словам представителя Gloria Jeans, собственного интернет-магазина у компании не было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сравнении со странами Европейского союза в Российской Федерации очень дорогая доставка. Во-вторых, до недавнего времени онлайн-торговля в целом была невыгодной.
Объем пользовательской аудитории площадки Tmall холдингом Alibaba не раскрывается. Между тем специалисты SimilarWeb подсчитали, что в течение декабря прошлого года Tmall посетило свыше 9,5 млн пользователей из Российской Федерации. Согласно данным АКИТ на сегодняшний день в структуре оборота трансграничной торговли на одежду приходится 25%. Таким образом, по уровню спроса она уступает лишь электронике и бытовой технике (32%).
По мнению соучредителя Data Insight Б. Овчинникова, размер комиссии на Tmall будет таким же, как и на AliExpress, т. е. от 5 до 8%. Эксперт скептически относится к коммерческому потенциалу платформы Tmall, поскольку в Российской Федерации на нее приходится лишь 1% продаж AliExpress.