DVD-прокат Netflix покидает рынок «на пике»
Российское юрлицо Sony отчиталось о 80% падении выручки
Прибыль Tesla сократилась почти на четверть
Капитализация LVMH впервые в истории превысила 500 млрд USD
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выручка Burger King увеличилась на 40% после ухода KFC и McDonald's из РФ
Switch возглавила рейтинг самых популярных в Японии консолей
На протяжении 2019 года доминирующее положение на рынке консолей Японии занимала компания Nintendo. По данным MCVUK, самыми популярными на японском рынке игровыми приставками по итогам минувшего года оказались Switch Lite и Switch. На эти консоли пришлось 76% продаж.
Аналитики Famitsu подсчитали, что в течение года в Японии было продано 3,45 млн ед. приставок Switch. В сравнении с предыдущим годом их продажи сократились на 34 тыс. ед. Падение продаж Switch компании Nintendo удалось компенсировать за счет вывода на рынок в сентябре консоли Switch Lite. За три месяца японские потребители купили 1,05 млн ед. таких приставок. Благодаря этому продажи Switch в годовом выражении показали рост на уровне 29%.
Ближайшим конкурентом Nintendo на японском рынке является Sony Interactive Entertainment. Ей удалось продать в 2019 году 774 тыс. ед. приставок PS4 и 422 тыс. ед. консолей PS4 Pro. В годовом выражении общие продажи этих устройств сократились на 29%.
В натуральном выражении продажи приставок в Японии за год практически не изменились. При этом в денежном выражении они сократились на 6%, составив 159,5 млрд иен. От продаж физических копий видеоигр разработчики выручили 160,9 млрд иен, что на 5% меньше, чем в 2018 году.