Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
САРТСНА отрицательно сказывается на продажах
Эффективность механизма САРТСНА, предназначенного для противодействия автоматизированным атакам, продолжает снижаться. Более того, по мере развития сегмента e-commerce этот механизм становится препятствием для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Об этом пишет Forbes.
Сложность решения САРТСНА отпугивает посетителей веб-ресурсов. При этом эффективность этого механизма против применяемых ботнетом инструментов ничтожно мала. В 2010 году специалисты Стэнфордского университета провели исследование, которое показало, что среднестатистический пользователь затрачивает на решение САРТСНА первой генерации около 10 секунд.
За это время сложность САРТСНА увеличилась. В результате время на их решение возросло. Пользователям проще сменить веб-ресурс, чем расходовать свое время на решение САРТСНА. Более того, нередки случаи, когда пользователи вообще не могут решить САРТСНА. Прошлогодний опрос Института Баймарда показал, что пользователи не в состоянии решить текстовые САРТСНА в 8% случаев. Если САРТСНА зависит от регистра, то указанный показатель возрастает до 24%.