
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Совдир OneWeb отказался от услуг «Роскосмоса»

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича
Новогодняя музыка раздражает покупателей

Согласно результатам соцопроса, проведенного по заказу стримингового сервиса Cloud Cover Music, новогодняя музыка в магазинах раздражает покупателей. Она мешает им совершать покупки.
Исследование показало, что 39% посетителей магазинов из числа миллениалов стараются не делать покупки в местах, где проигрываются новогодние музыкальные композиции. Аналогичного мнения придерживаются 37% представителей бэби-бумеров. Правда, раздражение у них вызывают веселые песни о Рождестве.
Стоит отметить, что отдельных посетителей магазинов новогодняя музыка не просто отпугивает, а злит. Так, 24% респондентов из числа миллениалов признались в том, что такая музыка ничего, кроме гнева, у них не вызывает. Среди представителей бэби-бумеров таких оказалось 31%. По словам представителя Cloud Cover Music, причины появления у посетителей магазинов таких эмоций неясны.
Наибольшим спросом рождественские песни пользуются у американских потребителей в начале декабря. В прошлом году в первый день зимы такие композиции слушали 28% респондентов. К 26 декабря количество таких потребителей сократилось до 21%.
Согласно данным Deloitte в этом году среднестатистический житель РФ планирует израсходовать на встречу Нового года 16 900 рублей. Граждане продолжают испытывать опасения по поводу нестабильной экономической ситуации в стране.