Ритейлер Lamoda объявил о начале ребрендинга

Торговля >> 25.03.2019, 14:53

Руководство интернет-ритейлера Lamoda объявило о начале ребрендинга, который коснется как онлайн-магазина, так и офлайновых подразделений. Концепция ребрендинга Lamoda была разработана специалистами дизайн-бюро «Щука». В рамках запущенного ребрендинга компания намерена изменить сайт интернет-магазина, эксплуатируемые автомобили, форму сотрудников, сувениры, пункты выдачи онлайн-заказов и структуру LM Express.
 
Главным цветом обновленной палитры онлайн-ритейлера стал красный. В компании его называют «гендерно-нейтральным», «спокойным» и «не хищным». Дизайнеры предложили ритейлеру отказаться от полного названия компании в иконках приложений, заменив его на сокращенное название La. Новое оформление содержит в себе отсылки к текстильной промышленности и истории моды.
 
По словам представителя Lamoda Ю. Никитиной, новый визуальный язык преследует своей целью сохранение ДНК компании. Он призван подчеркнуть связь Lamoda с модным миром. Обновленный дизайн содержит в себе отсылки к наследию текстильной промышленности в виде всемирно известных тканевых принтов — гусиной лапки, горошка, леопарда и шотландской клетки. Новые образы позволят рассказать потребителям, что компания сосредоточена на том, чтобы оказывать им помощь в принятии ежедневных решений, связанных со стилем и модой.