Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
Ритейлер Lamoda объявил о начале ребрендинга
Руководство интернет-ритейлера Lamoda объявило о начале ребрендинга, который коснется как онлайн-магазина, так и офлайновых подразделений. Концепция ребрендинга Lamoda была разработана специалистами дизайн-бюро «Щука». В рамках запущенного ребрендинга компания намерена изменить сайт интернет-магазина, эксплуатируемые автомобили, форму сотрудников, сувениры, пункты выдачи онлайн-заказов и структуру LM Express.
Главным цветом обновленной палитры онлайн-ритейлера стал красный. В компании его называют «гендерно-нейтральным», «спокойным» и «не хищным». Дизайнеры предложили ритейлеру отказаться от полного названия компании в иконках приложений, заменив его на сокращенное название La. Новое оформление содержит в себе отсылки к текстильной промышленности и истории моды.
По словам представителя Lamoda Ю. Никитиной, новый визуальный язык преследует своей целью сохранение ДНК компании. Он призван подчеркнуть связь Lamoda с модным миром. Обновленный дизайн содержит в себе отсылки к наследию текстильной промышленности в виде всемирно известных тканевых принтов — гусиной лапки, горошка, леопарда и шотландской клетки. Новые образы позволят рассказать потребителям, что компания сосредоточена на том, чтобы оказывать им помощь в принятии ежедневных решений, связанных со стилем и модой.