
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Uber представила обновленный фирменный стиль и логотип

Американская компания Uber представила обновленный фирменный стиль, включающий в себя новый логотип, шрифт Uber Move, новые пиктограммы приложений и пр. В официальном заявлении компании по этому поводу отмечается, что Uber рада представить упрощенный логотип для своего приложения. В него вернулся символ U, который узнаваем в 660 населенных пунктах присутствия таксомоторного сервиса.
В последний раз пиктограммы приложений менялись американской компанией в 2016 году. В компании утверждают, что старые иконки не ассоциировались с Uber ни у пассажиров, ни у шоферов. По словам директора по развитию бренда П. Маркатоса, компания выходит на новые для себя рынки. В связи с этим для Uber крайне важно, чтобы садясь в автомобиль или беря в аренду электросамокат, клиенты понимали, что их вниманию предлагается продукт Uber. Прошлая система добиться этого не позволяла. Ранее компания пользовалась шрифтом Clan Pro, за который ей приходилось отчислять лицензионные платежи.
Мобильное приложение Uber с обновленным логотипом станет доступно для скачивания клиентам таксомоторного онлайн-сервиса в течение ближайшей недели. Пиктограмма приложения для шоферов пока будет оставаться прежней, поскольку ее обновление требует от американской компании больше времени.