
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Burberry сменил фирменный логотип

Руководство лондонского дома моды Burberry, получившего широкую известность благодаря своей одежде «в клетку», приняло решение о кардинальном изменении внешней атрибутики. Сегодня в официальном аккаунте Burberry в фотошеринговом сервисе Instagram был опубликован новый логотип и новый фирменный рисунок одежды.
В последний раз британский бренд менял внешнюю атрибутику в 1999 году. Тогда из названия Burberry’s исчезла буква S, однако традиционный рыцарь на логотипе был сохранен.
Разработку нового логотипа для лондонского дома моды взял на себя дизайнер П. Савилл. Специалист принял решение убрать с логотипа бренда все изображения. В итоге осталось только название дома моды и происхождение бренда. Традиционный цвет Burberry остался прежним.
Компания решила отказаться от использования привычных клеток. На смену им пришли монограммы, созданные дизайнером из Италии Р. Тиши. В опубликованном в Instagram-аккаунте Burberry эскизе использован паттерн, состоящий из инициалов основателя британского бренда Т. Берберри.
Напомним, что прежним фирменным рисунком Burberry являлась клетка Nova, запатентованная юристами компании в 1924 году.
Компания Burberry была основана в 1856 году Т. Берберри. Она специализируется на производстве одежды, люксовой парфюмерии и аксессуаров. Собственниками большей части акций модного дома являются институциональные инвесторы. Стоит отметить, что на сегодняшний день самостоятельно британская компания шьет лишь фирменные плащи. Вся прочая продукция бренда изготавливается на сторонних фабриках.