Объем пользовательской аудитории Apple Music достиг 40 млн человек

ИТ >> 16.04.2018, 11:27

За время своей работы на рынке североамериканский стриминговый сервис Apple Music сумел привлечь в свои ряды огромное количество меломанов, в числе которых оказались не только почитатели «яблочных» устройств. На текущий момент количество платных подписчиков стримингового сервиса составляет порядка 40 млн человек.

Корпорация Apple позиционирует свой фирменный стриминговый сервис на рынке в качестве достойной альтернативы шведской потоковой службе Spotify. Между тем успехи последней продолжают оставаться для Apple недосягаемыми. На протяжении последних семи месяцев сервису Apple Music удалось увеличить количество своих платных подписчиков на рекордные 7 млн человек, однако для конкуренции со Spotify таких темпов роста явно пока недостаточно. Объем пользовательской аудитории шведской потоковой службы Spotify превышает 160 млн человек, 70 млн из которых пользуются ее услугами на условиях платной подписки.

Главным конкурентным преимуществом стримингового сервиса Apple Music является широчайший ассортимент лицензированных музыкальных композиций. Доступная для прослушивания пользователям стримингового сервиса музыкальная коллекция включает в себя более 40 млн треков, тогда как потоковая служба Spotify может предложить своим клиентам лишь около 30 млн музыкальных композиций.

Рост популярности сервиса Apple Music в широких пользовательских массах сопровождался кадровыми перестановками в североамериканской корпорации Apple. Имеется в виду назначение на должность вице-президента, отвечающего за продвижение стримингового сервиса на рынке, О. Шустера. Последний работает в корпорации Apple на протяжении 14 лет. В свое время именно Шустер принимал непосредственное участие в разработке фирменных сервисов iTunes и App Store.