Сервис Spotify представил фирменного голосового ассистента

ИТ >> 16.03.2018, 12:28

Шведский стриминговый сервис Spotify представил фирменного голосового ассистента, умеющего искать музыкальные композиции посредством голосовых команд. Об этом пишут журналисты сетевого издания TechCrunch.
 
На текущий момент фирменный голосовой ассистент Spotify пребывает на стадии тестирования, поэтому воспользоваться его услугами может лишь ограниченный круг пользователей. Журналисты TechCrunch отмечают, что благодаря запуску собственного голосового помощника шведский стриминговый сервис сможет стать независимым от конкурентов вроде Google, Amazon и Apple.
 
Объем пользовательской аудитории стримингового сервиса вдвое больше, нежели у Apple Music. Согласно собственным данным компании он составляет 71 млн человек, тогда как у Apple Music лишь 38 млн. Общая аудитория шведского сервиса по состоянию на конец прошлого года оценивалась в 159 млн пользователей в месяц.
 
Ранее стало известно о том, что шведская компания намерена попробовать свои силы в производстве гаджетов. Сервис опубликовал объявление об открытых вакансиях проджект-менеджеров и операционного директора в своем подразделении Hardware Production. В объявлении отмечается, что соискателям вакантных должностей будет предложено применить инновационные сервисы, а также взять на себя производство, продажи, поставки и маркетинг.
 
В начале текущего года пользователи смарт-динамиков от Amazon начали жаловаться на странное поведение голосового ассистента Alexa. Иногда помощник начинает смеяться без какой-либо причины. По словам разработчиков североамериканской интернет-ритейлера, беспричинный смех ассистента обусловлен тем фактом, что он принимает отданную пользователем голосовую команду за фразу Alexa, Laugh. Они пообещали синхронизировать функцию смеха голосового ассистента с командой «Alexa, ты можешь смеяться?».