Google планирует заняться продвижением товаров ритейлеров на фоне усиления конкуренции с Amazon

ИТ >> 20.03.2018, 11:13

Американская компания Google Inc. анонсировала запуск платного сервиса Shopping Actions, который позволит ритейлерам продвигать свою товарную продукцию в результатах поисковой выдачи по запросам «Где это можно приобрести?». Об этом пишут журналисты Reuters.
 
Руководство Google Inc. уже успело договориться о сотрудничестве с такими ритейл-компаниями, как Target, Walmart, Ulta Beauty, Costco и Home Deport. Товары указанных ритейлеров будут демонстрироваться пользователям в результатах поисковой выдачи в первую очередь. При этом гиперссылки интернет-платформ помечаться в качестве рекламных поисковой системой не будут. Ритейлеры будут уплачивать Google Inc. определенный процент с каждой совершенной пользователями покупки.
 
Запуск сервиса Shopping Actions преследует своей целью помочь ритейл-компаниям конкурировать с Amazon. Опрошенные журналистами Reuters эксперты отметили, что в настоящий момент львиная доля имеющих отношение к покупкам поисковых запросов в Google заканчивается размещением заказов в интернет-магазине Amazon.
 
По словам руководителя торговой компании Boomerang Commerce Г. Харихарана, бренды склонны рассматривать Google в качестве врага своего врага, что делает компанию их другом.
 
В ходе своего интервью корреспонденту Reuters Д. Алегри, занимающий в Google должность президента по ритейлу и шопингу, отметил, что в последнее время количество поисковых запросов «Где это можно приобрести?» заметно увеличилось. К примеру, в мобильном поиске общее количество подобных запросов на протяжении последних двух лет возросло на 85%.
 
На первых порах воспользоваться услугами нового сервиса от Google смогут лишь компании из Соединенных Штатов Америки. О планах запуска Shopping Actions в других государствах присутствия в Google ничего не говорят.