Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Gloria Jeans подумывает над запуском аналога Zara Home
Руководство российской компании Gloria Jeans рассматривает возможность запуска сети магазинов, специализирующихся на реализации товаров для дома, по примеру зарубежных ритейлеров H&M и Zara. В минувшем году данный сегмент рынка начал демонстрировать первые признаки восстановления. Ожидается, что по итогам нынешнего года его рост составит не менее 3%.
По словам учредителя Gloria Jeans В. Мельникова, он действительно подумывает над запуском такой сети, правда, пока без конкретики: проект существует на уровне идеи. Бизнесмен отметил, что главным приоритетом для компании в 2018 году является развитие собственного бизнеса на международных рынках.
Gloria Jeans была учреждена в 1988 году. Компания специализируется на изготовлении и реализации одежды и обуви под торговыми марками Gee Jay и Gloria Jeans. По итогам прошлого года объем выручки компании составил 40,8 млрд рублей (+20,1%). На конец декабря 2017 года в управлении компании пребывало 568 брендированных розничных точек продаж, работающих в Российской Федерации, Беларуси и на Украине. На российском рынке по объему оборота Gloria Jeans уступает лишь испанскому холдингу Inditex (Zara, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, Massimo Dutti, Uterque, Zara Home и Oysho).
По мнению гендиректора «INFOLine-Аналитики» М. Бурмистрова, время для освоения нового торгового формата выбрано довольно удачно. В прошлом году отечественный рынок товаров для дома возобновил свой рост. Более того, согласно заявлению А. Никандровой из компании Coliiers International, на текущий момент рынок еще далек от насыщения. Сегодня на нем работают в основном зарубежные игроки. С ней соглашается О. Ясько из Cushman & Wakefield, утверждающая, что в нижнем ценовом сегменте рынка товаров для дома конкуренции практически не наблюдается. Таким образом, идея о запуске собственной сети магазинов с товарами для дома определенно имеет право на жизнь.