Ozon начал тестировать маркетплейс с товарами сторонних продавцов

--- >> 29.06.2018, 12:26

Разработчики российского интернет-ритейлера Ozon запустили сервис, позволяющий сторонним продавцам использовать веб-ресурс Ozon.ru для продажи своих товаров. Вниманию клиентов нового сервиса будет предложен полный спектр услуг с момента размещения заказа и до его получения покупателем. Продавцам будет доступна возможность самостоятельного определения ассортимента и ценовой политики. Кроме этого, они смогут рассчитывать на оказание услуг по доставки заказов в любую точку Российской Федерации.
 
В сообщении интернет-ритейлера подчеркивается, что на текущий момент в управлении Ozon пребывает 850 собственных почтоматов OZON Box, а также свыше 5 тыс. пунктов выдачи интернет-заказов. Пользователи нового сервиса смогут пользоваться службой поддержки по телефону, электронной почте или в чате в течение 24 часов.
 
Компания планирует зарабатывать на взимании комиссионных платежей со сделок, заключаемых ее партнерами. Их размер будет прямо зависеть от категории предлагаемой товарной продукции. На текущий момент запущенный разработчиками интернет-ритейлера маркетплейс функционирует в тестовом режиме. В следующем месяце сервис начнет сотрудничать с несколькими продавцами. Полноценный запуск маркетплейса состоится после успешного периода его работы для ограниченного круга партнеров.
 
Интернет-магазин Ozon была запущен в 1998 году издательством Terra Fantastica и компанией Reksoft из Санкт-Петербурга в качестве торгового сервиса, специализирующегося на реализации книг и VHS-кассет через глобальную сеть. В 1998 году издательству Terra Fantasica пришлось выйти из капитала проекта из-за случившегося в стране экономического дефолта. Принадлежащая ему доля была выкуплена компанией Reksoft. В 2003 году контроль над интернет-магазином перешел к компании PPE-Групп. В 2014 году в капитал Ozon вошли МТС и АФК «Система». За 20-процентный пакет акций они заплатили рекордную для отечественного интернет-ритейла сумму в 150 млн американских долларов.