Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
Около 95% покупателей не желают общаться с продавцами-консультантами
Практически все покупатели из Соединенных Штатов Америки ждут, когда на смену привычным продавцам-консультантам придут современные технологии. Общения с ними избегает большинство респондентов, принявших участие в социологическом исследовании, проведенном специалистами HRC Retail Advisory.
В ходе проведения опроса выяснилось, что 95% посетителей магазинов из США и Канады не желают, чтобы продавцы-консультанты оказывали им помощь, пока они об этом их сами не попросят. Более того, 85% респондентов отметили, что у них вообще нет желания общаться с сотрудниками магазинов. Они хотели бы узнавать цены на предлагаемые к торгу товары посредством специальных QR-сканеров.
Порядка 70% респондентов признались в том, что электронику они предпочитают покупать в интернет-магазинах. Таким образом, в офлайн-магазины они приходят только для того, чтобы забрать заказанные товары. Около 52% опрошенных отметили важность консультаций продавцов при выборе электроники. Покупать одежду в интернет-магазинах выразили желание 65% респондентов.
В минувшем году руководство ритейл-компании Auchan объявило о своих планах по запуску в КНР магазинов без продавцов. Для приобретения товаров посетители таких инновационных точек продаж будут использовать мобильное приложение WeChat. Попасть в магазин можно будет лишь после идентификации покупателя по QR-коду из приложения. Для покупки приглянувшегося товара необходимо будет отсканировать его код посредством все того же приложения. Для оплаты товаров посетители магазинов Auchan смогут использовать платежные системы AliPay и WeChat Pay.
Магазин без касс и продавцов в прошлом году был запущен американским онлайн-ритейлером Amazon. В конце прошлого месяца руководство компании анонсировало запуск сети таких магазинов в нескольких городах США.