Около 95% покупателей не желают общаться с продавцами-консультантами

Аналитика >> 25.03.2018, 10:56

Практически все покупатели из Соединенных Штатов Америки ждут, когда на смену привычным продавцам-консультантам придут современные технологии. Общения с ними избегает большинство респондентов, принявших участие в социологическом исследовании, проведенном специалистами HRC Retail Advisory.
 
В ходе проведения опроса выяснилось, что 95% посетителей магазинов из США и Канады не желают, чтобы продавцы-консультанты оказывали им помощь, пока они об этом их сами не попросят. Более того, 85% респондентов отметили, что у них вообще нет желания общаться с сотрудниками магазинов. Они хотели бы узнавать цены на предлагаемые к торгу товары посредством специальных QR-сканеров.
 
Порядка 70% респондентов признались в том, что электронику они предпочитают покупать в интернет-магазинах. Таким образом, в офлайн-магазины они приходят только для того, чтобы забрать заказанные товары. Около 52% опрошенных отметили важность консультаций продавцов при выборе электроники. Покупать одежду в интернет-магазинах выразили желание 65% респондентов.
 
В минувшем году руководство ритейл-компании Auchan объявило о своих планах по запуску в КНР магазинов без продавцов. Для приобретения товаров посетители таких инновационных точек продаж будут использовать мобильное приложение WeChat. Попасть в магазин можно будет лишь после идентификации покупателя по QR-коду из приложения. Для покупки приглянувшегося товара необходимо будет отсканировать его код посредством все того же приложения. Для оплаты товаров посетители магазинов Auchan смогут использовать платежные системы AliPay и WeChat Pay.
 
Магазин без касс и продавцов в прошлом году был запущен американским онлайн-ритейлером Amazon. В конце прошлого месяца руководство компании анонсировало запуск сети таких магазинов в нескольких городах США.