
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Domino's Pizza может покинуть российский рынок

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала
Единая система с информацией о турах станет обязательной к использованию российскими туроператорами

Компания «Национальные туристические технологии», подконтрольная госкорпорации «Ростех», назначена оператором системы «Электронная путевка». Об этом пишут журналисты РБК, ссылающиеся на представителя Ростуризма. Именно это ведомством является заказчиком разработки данной системы.
Руководство Ростуризма планирует использовать «Электронную путевку» для контроля над российской туристической отраслью. Система позволит туристам отслеживать статус своих туров по номерам путевок. С помощью «Электронной путевки» туристы смогут узнавать информацию об оплате туристическими операторами транспорта, проживания в отеле, оформления визы, страховки и пр. В настоящий момент система «Электронная путевка» еще не работает. Таким образом, использовать ее для проверки туров нельзя.
Сейчас работающие на рынке туристических услуг РФ операторы подключаются к «Электронной путевке» на добровольной основе. Руководство Ростуризма предлагает сделать ее использование туроператорами обязательным. Игроки рынка уже поставлены туристическим ведомством в известность о том, что в скором времени «Электронная путевка» станет для них обязательной.
Изначально запуск системы планировался Ростуризмом на 1 января текущего года. Ее разработка была поручена специалистам группы «Астерос». Стоимость контракта составила 500 млн рублей. Между тем запуск системы так и не состоялся из-за отсутствия необходимых для этого нормативно-правовых актов. Решением этой проблемы занимается Министерство культуры.
Систему «Электронная путевка» уже успели протестировать около ста туристических операторов. Опрошенные журналистами РБК представители туристического бизнеса отметили, что полностью переходить на использование «Электронной путевки» они не планируют, поскольку в данной системе слишком много технических недоработок. По словам исполнительного директора АТОР М. Ломидзе, «Электронная путевка» заведомо неспособна решить задачу оздоровления рынка и защиты потребителя. Дело в том, что реальные условия работы туристических операторов в системе не учитываются. Таким образом, доработка системы без участия в этом процессе рыночных игроков не представляется возможной в принципе.