Информационные продукты – что это такое и зачем нужны

Услуги >> 28.03.2019, 22:27

Мир вокруг состоит из информации, большая часть которой уже систематизирована и где-то описана. Информационный продукт – это данные, сформированные на бумажных или электронных носителях. Сегодня информационные продукты распространяются через Интернет.

Виды информационных продуктов

Информационные продукты предназначены для всех категорий лиц. Они распространяются бесплатно, условно-бесплатно (в обмен на персональные данные) и платно. Вот самые распространенные виды:

  • электронные книги;
  • чек-листы (списки дел и пр.);
  • видеокурсы;
  • аудиоматериалы;
  • подкасты;
  • коучинг;
  • тренинги;
  • вебинары;
  • шаблоны для скриптов, сайтов, рабочие программы и пр.

Обучение онлайн

Большая часть информационных ресурсов рассчитана на обучение. Оно представлено в разных формах, образовательными организациями и частными лицами. Авторы и школы онлайн обучения работают с небольшими группами учеников, поддерживая обратную связь, давая домашнее задания и финальные тесты. Большая часть информации проговаривается на вебинарах и закрепляется самостоятельно.

В чем преимущество авторских образовательных программ:

  • их может написать любой человек, обладающий должным опытом. В соцсетях вы можете найти специалиста по интересующей области, посмотреть на его стиль и выбрать подходящего для прохождения курсов;
  • курсы от частного лица обычно недорогие, при этом на них можно получить все ответы;
  • участие может быть анонимным;
  • в группах на вебинарах можно познакомиться с такими же заинтересованными людьми.

Авторские курсы в большом количестве и на любую тематику можно найти на сайте sharewood.biz.

Как выбрать подходящий курс

При выборе образовательной программы следует обратить на следующие моменты:

  1. язык. Курсы, посвященные науке, чаще идут на английском. Если есть возможность, берите курс сначала на родном языке, а затем на иностранном;
  2. основатели программы. Это может быть университет, фирма, частное лицо. Университеты дают базовые знания, фирмы только то, что нужно им, а частные лица чаще основываются на своем опыте и рассказывают о подводных камнях;
  3. отзывы. По характеру отзывов понятно, какая аудитория проходит курсы. Если все он похожи и созданы будто по шаблону, скорее всего, отзывы накручены, а курс ничего не стоит. Смотрите отзывы на нескольких платформах.
  4. формат. Как будет представлена основная информация: вебинары, видеозаписи, будут ли даваться записи, есть ли список источников, домашние задания или дополнительная литература.