
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
В AliExpress появятся групповые покупки

Администрация китайской торговой площадки AliExpress анонсировала запуск сервиса групповых покупок вслед за Mail.Ru. Посетители интернет-магазина смогут рассчитывать на предоставление скидок при приобретении одежды, потребительской электроники и детских товаров, если на протяжении суток им удастся найти хотя бы еще одного покупателя на тот же товар. По мнению экспертов, групповые скидки будут предоставляться китайской интернет-платформой временно, поскольку размер рынка РФ не позволит компании сделать их постоянными.
Групповые скидки станут доступны российским пользователям к распродаже 28 марта. В отдельных случаях размеры таких скидок будут достигать 50%. К моменту запуска сервиса групповые скидки будут внедрены для наиболее востребованных у посетителей интернет-магазина товаров. В целом они будут действовать в отношении более чем 700 наименований товарной продукции из таких категорий, как одежда, потребительская электроника и детские товары.
Для получения групповой скидки нужно оплатить товар, после чего поделиться скидкой на него с помощью мессенджера или электронной почты. Если на протяжении 24 часов к предложению присоединится хотя бы один пользователь, то ему и покупателю будет предоставлена скидка. В противном случае заказ будет отменен. Ожидается, что использование такого подхода позволит администрации AliExpress привлечь новых клиентов, а также повысить активность пользователей внутри принадлежащих компании социальных платформ. Последние будут использоваться посетителями AliExpress для координации собственных действий в части совместного шопинга.
Согласно данным Mediascope по итогам февраля AliExpress располагался на восьмой строчке рейтинга самых посещаемых в Российской Федерации интернет-платформ. В течение месяца пользователи из нашей страны посетили страницу Aliexpress.com 186 млн раз (данные SimilarWeb).
В прошлом месяце сервис совместных покупок был запущен холдингом Mail.Ru. Группа представила мобильное приложение «Дешевле вместе», позволяющее получать скидки при осуществлении совместных покупок.