
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Для российских посетителей AliExpress начнет действовать программа лояльности

Китайская торговая интернет-платформа AliExpress анонсировала запуск программы лояльности для посетителей из Российской Федерации. Она начнет действовать до 28 марта. Каждому посетителю интернет-магазинов Tmall и AliExpress будет присвоен статус: «бриллиантовый», «платиновый», «золотой» или «серебряный». Статусы посетителей будут пересматриваться администрацией торговых платформ каждый месяц.
Присвоение конкретного статуса будет зависеть от интенсивности онлайн-приобретений, размера среднего чека в обоих интернет-магазинах, а также степени активности пользователя внутри фирменной соцсети «Клуб шопоголиков». В зависимости от присвоенного статуса посетителям указанных выше торговых платформ будут предоставляться различные привилегии. Среди прочего, речь будет идти о предоставлении доступа к закрытым распродажам и персональным ценовым предложениям. К примеру, пользователи с «бриллиантовым» статусом смогут экономить до 90% в ходе проведения распродаж — подчеркнули в AliExpress.
По словам представителя китайской компании, на сегодняшний день именно в Российской Федерации находится наибольшее количество пользователей, совершающих повторные приобретения, позволяющие получить наивысший «бриллиантовый» статус. Таких пользователей в России насчитывается свыше 150 000 человек.
До недавнего времени площадка присваивала своим посетителям уровни A, B и C, однако назвать такую практику полноценной программой лояльности было нельзя.
В начале этого месяца разработчики AliExpress запустили в РФ соцсеть «Клуб шопоголиков», а также биржевую площадку AliExpress Connect, предназначенную для блогеров. В соцсети можно размещать фотографические снимки и обсуждать сделанные на AliExpress приобретения. В свою очередь, биржу можно использовать для заработка на обзорах товаров.