Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
Изделия российских дизайнеров будут торговаться на eBay
Администрация североамериканской торговой площадки eBay анонсировала запуск виртуальных витрин «Русские сезоны», на которых будут представлены изделия дизайнеров из Российской Федерации — пишут журналисты «Коммерсанта».
Согласно заявлению Д. Мациевской, возглавляющей фестиваль русской культуры «Русские сезоны», соответствующий контракт был заключен с американской торговой платформой до конца текущего года. Согласно достигнутым договоренностям интернет-магазин eBay будет оставлять себе 10% от стоимости каждого проданного изделия. После публикации 250 объявлений администрация торговой площадки будет взимать за каждый анонс по 0,30 USD.
Баннеры «Русские сезоны» будут размещены на глобальном веб-ресурсе платформы, а также на региональных торговых площадках в Соединенных Штатах Америки, Австралии, Канады и государств Европейского союза. На первых порах вниманию посетителей торговой платформы eBay будут предлагаться изделия порядка 100 производителей из Российской Федерации.
По словам генерального директора компании eBay в РФ И. Кретова, по итогам 2016 года совокупный объем экспорта товаров из Российской Федерации через глобальную сеть составил около 430 млн американских долларов, а размер среднего чека приобретений — 69 USD.
А. Федоров, возглавляющий Ассоциацию компаний интернет-торговли, полагает, что увеличению объемов экспорта из нашей страны препятствует проблема двойного налогообложения. Из-за этой проблемы производителям из Российской Федерации намного проще продавать собственную продукцию через торговые интернет-платформы в Китайской Народной Республике, нежели заниматься ее экспортом.
По словам генерального директора Fashion Consulting Group А. Лебсак-Клейманс, зарубежным потребителям мало известны российские бренды, хотя некоторые из них уже довольно продолжительное время работают на международном рынке. В частности, речь идет о таких дизайнерах, как У. Сергеенко, А. Ахмадуллина и Г. Рубчинский. Лебсак-Клейманс добавила, что интерес к продукции российских дизайнеров возникает время от времени на фоне волны «русской темы».