Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
Viber анонсировал запуск групповых чатов с 1 млрд участников
Разработчики мобильного мессенджера Viber анонсировали запуск групповых сообществ, в которых одновременно сможет общаться до 1 млрд человек. Ключевым отличием сообществ Viber от чатов в прочих социальных сервисах в компании называют большое количество участников беседы. В большинстве представленных на рынке мессенджеров количество участников групповых чатов ограничивается несколькими сотнями или тысячами пользователей. К примеру, в мессенджере WhatsApp участниками группового чата могут быть одновременно лишь 256 человек. В мессенджере Telegram установлены следующие ограничения: обычная группа — 30 000 участников, супергруппа — 100 000 участников.
Начиная с завтрашнего дня создать сообщество в Viber сможет абсолютно любой пользователь, причем совершенно бесплатно. В групповых сообществах будут отображаться исключительно имена участников. Что касается таких сведений, как номер телефона и прочая личная информация, то они будут скрыты от посторонних глаз.
Пользователям Viber будет доступна возможность создания общедоступных и закрытых групповых сообществ с доступом по инвайтам. В будущем разработчики мессенджера планируют предоставить создателям групповых сообществ инструменты по их монетизации, к примеру, за счет рекламных форматов.
На текущий момент возможность создания коллективных сообществ уже предоставлена французскому футбольному клубу «Олимпик Марсель». В группе можно пообщаться с футболистами и руководителями клуба. Кроме этого, собственное групповое сообщество уже есть у платформы электронных книг OverDrive. Последняя, как и Viber, является собственностью японского холдинга Rakuten. Что касается Российской Федерации, то в нашей стране новую опцию еще пока никто не использовал.
Стоит отметить, что объем собственной пользовательской аудитории руководством Viber не раскрывается. В отчете японского холдинга Rakuten за прошлый год отмечается, что по состоянию на конец 2017 года в базе мессенджера пребывало 980 млн номеров телефонов со всей планеты.