Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
BMW и Daimler не будут предоставлять скидки клиентам после исчезновения дефицита полупроводников
Журналисты FT пообщались с топ-менеджерами BMW и Daimler. Они утверждают, что автомобилестроительные компании не планируют возвращаться к практике предоставления клиентам скидок после исчезновения дефицита полупроводниковых автокомпонентов.
На зрелых автомобильных рынках вроде американского скидки на автомобили могут достигать 15%. Снижение средней скидки на 1 п. п. приносит автомобильным производителям дополнительную прибыль в размере 20 млрд USD.
Рост автомобильного рынка остановился. Автопроизводителям нет никакого смысла предоставлять клиентам скидки для увеличения своей рыночной доли. Это видно даже по докризисной динамике автомобильного рынка РФ. Начавшие на нем работать в 2018-2019 гг. китайские автопроизводители не предлагали клиентам скидки так же агрессивно, как корейские компании в 2015-2016 гг.
Согласно данным «Петромаркета» в минувшем году прибыльность продажи электрокара для компании BMW оказалась выше, чем автомобиля с ДВС. В связи с этим не исключено, что немецкие автопроизводители пытаются выжать из моделей с ДВС максимум до введения запрета на их производство.