Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Revolut запустил криптобиржу
Доходы музыкальной индустрии продолжают расти за счет винила и стриминговых служб
Американская ассоциация звукозаписывающих компаний обнародовала отчет о развитии музыкальной индустрии в первой половине текущего года. По итогам отчетного периода объем выручки американской музыкальной индустрии составил 4,6 млрд USD. В сравнении с результатами прошлого года он увеличился на 400 млн USD.
Стоит отметить, что 3/4 доходов в отчетном периоде пришлось на стриминговые службы вроде Apple Music, TIDAL, Amazon, Spotify и др. На платные загрузки музыкальных композиций пришлось лишь 12% от общей кассы, а на продажу треков на физических носителях — 10%.
На протяжении года объем денежных поступлений от стриминговых трансляций возрос на 28%, до 3,4 млрд USD. Львиная доля этой суммы пришлась на периодические платежи слушателей за приобретенные подписки. Реклама на Vevo, YouTube, Spotify и онлайн-радиостанциях принесла музыкальной индустрии США менее 1 млрд USD.
Согласно данным ассоциации по итогам первого полугодия в США насчитывалось 46,4 млн обладателей платных подписок, что на 48% больше, чем в 2017 году. Продажи треков на физических носителях принесли индустрии 462 млн USD, что на 25% меньше, нежели в минувшем году. Правда, сразу стоит оговориться, что отрицательная динамика была показана не всеми видами носителей. Так, если продажи компакт-дисков сократились на 41%, то продажи винила, наоборот, увеличились на 13%.