Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
У европейских автопроизводителей могут возникнуть проблемы с закупками сырья для производства аккумуляторов
Разработка литиевого месторождения занимает около семи лет. Крайне важно добывать его недалеко от производственных мощностей. В противном случае можно столкнуться с ростом затрат и перебоями в логистике. По словам аналитиков из Ultima Media, амбициозные планы автопроизводителей из ЕС в части выпуска автотранспорта на электротяге приведут к тому, что к 2030 году их потребности в литии будут удовлетворяться за счет местных месторождений лишь на 25%.
Часть сырья производители автомобилей смогут получать в результате вторичной переработки тяговых аккумуляторов. Это позволит удовлетворить потребности европейского автопрома в литии на 10-20%. В настоящий момент к строительству в Европе планируются 50 заводов по выпуску АКБ. К примеру, Volkswagen намерен запустить шесть таких предприятий, а Daimler — четыре.
К 2030 году объем выпуска тяговых батарей в Европе будет составлять 640 ГВт*ч. Его будет достаточно для укомплектование аккумуляторами 13 млн электрокаров. Объем мирового спроса на АКБ к этому времени увеличится до 2 212 ГВт*ч. При этом объем предложения будет составлять 2 140 ГВт*ч. Таким образом, властям Евросоюза придется субсидировать не только возведение заводов, но и геологоразведку.